Консультанты Yota стали работать в салонах связи “МегаФон”
17 апреля. Yota начала предоставлять услуги в салонах связи «МегаФон» в нескольких регионах. Клиенты смогут получить консультацию или приобрести услуги связи Yota офлайн, как и прежде, несмотря на вынужденное закрытие некоторых точек продаж.
Проект начал работу в тестовом режиме, на данный момент запущена торговая точка по адресу:
Владикавказ - пр. Коста, 240 А
режим работы 8:00-20:00
«Мы хотим, чтобы у наших пользователей была возможность купить SIM-карту или обратиться за консультацией любым удобным для них способом несмотря на то, что некоторые торговые точки Yota не работают. Запуск точек продаж Yota в салонах связи «МегаФон» поможет нашим клиентам оставаться на связи. Кроме того, такое решение позволит поддержать тех сотрудников, которые не могут выйти на работу в связи с приостановкой деятельности торговых точек. Также такой проект даст двум бизнесам возможность научиться эффективно сотрудничать в условиях эпидемии», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Чтобы минимизировать риски для наших сотрудников и клиентов, в салонах регулярно проводится санитарная обработка, также внутри нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.
Все сотрудники, продолжающие работать, проинструктированы, как следует.