Коллапс в Пенсионном фонде РСО-А
Публикуем письмо от сотрудника ПФР РСО-Алания из одного источника:
«После заявления президента мы столкнулись просто с колоссальным наплывом людей, который быстро и оперативно мы обработать никак не можем. Во-первых, примерно треть сотрудников заболела и находится на самоизоляции, рабочих рук стало намного меньше. Во-вторых, люди никак не поймут, что их личное присутствие в отделениях ПФР никак не ускорит получение выплат. Обещанные Путиным выплаты будут производиться ТОЛЬКО С 1 ИЮНЯ, а подать заявление можно ДО 1 ОКТЯБРЯ. В третьих, у нас открыто пять горячих линий, многие сотрудники не ночуют дома по несколько суток, обрабатывают входящие звонки. Ну и наконец, в период эпидемии прием осуществляется ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. Ведь прекрасно известно, что социальное дистанцирование - единственный эффективный метод избежать распространения заражения. А соблюдать дистанцию без ограничения количества посетителей отделений НЕВОЗМОЖНО. Если нас сейчас всех перезаражать коронавирусом, лучше от этого никому не станет. Мы тоже люди, мы понимаем, что многие оказались в сложном положении, но и мы работаем просто в критических условиях. Если мы не попытаемся друг друга понять и друг другу помочь, то кризиса нам не избежать».
В случае если вы не можете дозвониться ни по одному указанному номеру, пробуйте звонить на автоответчик Отделения: 51-03-66, где необходимо указать контактные данные для обратной связи, наши специалисты обязательно вам перезвонят.
Напоминаем, ранее публиковались следующие номера горячих линий ПФР:
«Горячая линия» Отделения: 51-80-92.
«Горячая линия» Управления (ул.Леонова, 6/1): 51-57-31, 51-85-64, 40-98-48, 40-98-50, 40-98-51.