Роспотребнадзор пояснил, что делать при расхождении ценника на товаре и в чеке
Продавец обязан обеспечить актуальную информацию о цене товара на ценнике в рублях.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, в случае проведения в магазине процедуры переоценки товара, покупатель имеет право приобрести его по цене, указанной на ценнике в момент покупки.
«Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара», – говорится в сообщении.
Цена на товар должна указываться в рублях. В иных единицах расчета или другой валюте указывать цену запрещено.
В случае несоответствия фактической цены товара и информации на ценнике покупатель может обратиться к администратору магазина и настоять на продаже товара по цене, указанной на ценнике.
«Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником. Жалоба на деятельность торговой организации может быть подана в Роспотребнадзор по месту жительства, в том числе в электронном виде через портал госуслуг», – отметили в ведомстве.