«Ингосстрах» разработал программу альтернативных поставок запчастей
Проблемы с поставками запчастей для автомобилей, связанные с уходом европейских производителей, подтолкнули «Ингосстрах» искать новые пути помощи своим клиентам. Об этом рассказала «НСН».
Компания изучила разные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов. В результате «Ингосстрах» первым на страховом рынке разработал программу поставок и дистрибуции запчастей альтернативными каналами, – сообщила пресс-служба компании.
Для программы отбирали надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого были налажены связи с производственными предприятиями, кто давно работает в данной сфере и выразил готовность поставлять запчасти хорошего качества в нужные сроки. Кроме того, были созданы и новые логистические пути с альтернативных рынков.
По программе уже прошел первый ремонт. В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при поддержке партнерских компаний «Ингосстраха» были закуплены и доставлены детали, в результате чего срок ремонта автомобиля «Фольксваген Поло» для клиента значительно снизился.
Как рассказал начальник управления по взаимодействию с техцентрами Арсен Кумалагов, поставки запчастей на первом этапе будут проходить тестовыми партиями, это будут самые востребованные детали на более повреждаемые модели автомобилей. По его словам, в «Ингосстрахе» накоплена исключительная база по ремонту автомобилей. Также Кумалагов отметил, что поставки рассчитаны на автомобили премиального сегмента, так как их владельцы испытывают наибольшие трудности.
Замгендиректора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах» Алексей Власов отметил, что в условиях санкций и ограничений для клиентов важна не только стоимость страхования, но и способность страховщика организовать качественный ремонт. Он отметил, что компания использует все возможности и высокий уровень отношений с партнерами-дилерами для сохранения достойного уровня сервиса. Власов подчеркнул, что несмотря на нехватку на рынке оригинальных запчастей, он рассчитывает, что цена на запчасти в альтернативных каналах поставки будет снижаться, что повлияет и на стоимость ремонта, и на тарифы на каско.