Число погибших при стрельбе в школе в Ижевске выросло до 17 человек
В трагедия в ижевской школе №88, по последним данным, погибли 17 человек, в том числе 11 детей и 6 взрослых.
В Ижевск прибыл министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Он провел совещание, посвященное состоянию пострадавших.
По словам председателя правительства Удмуртской Республики Эльвиры Пинчук, на месте происшествия работали 26 бригад скорой помощи. Пациентов доставили в 1 РКБ и Республиканскую детскую клиническую больницу. В настоящее время там находятся 23 человека. Из них 10 детей и двое взрослых остаются в реанимации. Состояние остальных оценивают как средней степени тяжести.
Мурашко сообщил, что бортом МЧС в Ижевск прибыли 17 медиков. Еще 18 врачей приехали из Татарстана.
«Мы с вами проведем детальный обход, решим по объемам оказания медицинской помощи, необходимости дополнительных методов лечения. И еще мы вызвали дополнительно нейрохирургов, сосудистых хирургов. В том числе, чтобы оценить на протяжении первых суток — самые сложные сутки — необходимость еще каких-либо вмешательств», — цитирует министра здравоохранения пресс-служба Правительства Удмуртской Республики.
В понедельник неизвестный устроил стрельбу в школе №88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. Как заявили в СК, нападавший – Артем Казанцев, 1988 года рождения, уроженец города Ижевска, выпускник этой школы. Мужчина состоял на учете в психоневрологическом диспансере.
Казанцев был замкнутым человеком, всегда ходил в капюшоне и никогда не здоровался, – рассказали РИА Новости его соседи по дому.
«Я его плохо знаю. Он в капюшоне всегда ходил в черном, никогда не здоровался, замкнутый был очень. С семьей жил, мама, бабушка. Условия у них были очень хорошие для житья», – сообщил агентству мужчина, попросивший не указывать его имя.
Другой жилец дома сообщил, что Казанцев ходил в капюшоне даже в летнюю жаркую погоду, а когда выходил из подъезда, всегда опускал голову так, чтобы не видно было лица.
«Он не здоровался, не общался. Они жили втроем: бабушка, мама и он. Маму <...> зовут Алла. Бабушку даже не знаю, как зовут, она каждое утро ходила вот тут, скандинавской ходьбой, по стадиону с палочками», – вспоминает Алексей.
Также сосед рассказал, что от своей бабушки знал о диагнозе «шизофрения» у Казанцева, поэтому всегда делал скидку на то, что тот ходит в капюшоне.