В России запущена новая социальная сеть Looky
В России запущена новая социальная сеть Looky, инвестиции в которую составили 160 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС.
Ее создатели рассчитывают привлечь к 2024 году не менее 10% российской аудитории Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена в РФ). Об этом рассказал руководитель проекта Егор Яковлев в ходе презентации проекта.
По его словам, в проекте сохранились все базовые функции из Instagram, такие как посты, истории, личные сообщения, а также были добавлены новые, которые «пользователи хотели видеть, но по ряду причин они не были сделаны».
Так, в соцсети внедрены публикация внешних ссылок непосредственно в постах (в Instagram они допускались только в шапке профиля и в историях), встроена программа лояльности с использованием технологий блокчейна и NFT, а также сортировка постов по тематическим папкам, чтобы пользователи могли ориентироваться в контенте.
Все данные из Instagram можно перенести в Looky «в один клик», – подчеркнул Яковлев. Помимо контента со страницы, за новым пользователем закрепляется и его никнейм, который использовался им в Instagram.
Технический директор Looky Александр Ларионов уточнил, что пользователь будет также автоматически подписан на те профили, на которые он был подписан в Instagram, при наличии их в новой соцсети.
По словам креативного директора проекта Артема Коновалова, в соцсети реализована собственная программа лояльности - пользователи будут получать за размещение постов, историй и привлечение новых подписчиков так называемые Looks.
«Их можно обменивать на подарки от Looky или дополнительные фичи (функции - прим. ТАСС), чтобы становиться более популярным», – добавил Коновалов, отметив, что награды хранятся на блокчейне.
«В прошедшем году затраченные средства в проект составили более 160 млн рублей, и гораздо более амбициозные планы на следующий год у нас есть. Ресурсов, имеющихся у нас, достаточно, чтобы решать насущные задачи, которые стоят перед проектом», – добавил Яковлев.
В следующем году в соцсеть планируется внедрить систему таргетирования и рекламные инструменты.