16:39, 3 марта 2025 г.
Создан фирменный стиль осетинского курорта «Мамисон»

Фото: Каказ.РФ
Фирменный стиль нового осетинского курорта «Мамисон» был создан в сотрудничестве с профессиональным агентством.

Основой визуального языка и слогана стало сочетание контрастов, которые открывает и предлагает молодое направление: прошлое и настоящее, этнические традиции и современные технологии, дикая природа и высококлассный сервис, смена сезонов — все это формирует мозаичный калейдоскоп впечатлений.
Визуально связь с историей отражается в дизайне основного шрифта и орнаментальных пиктограммах, в то время как минималистичные иконки и яркие цвета придают современное звучание.
Как сообщает пресс-служба Кавказ РФ, главный логотип включает заглавную букву М с вариативным модулем — пиктограммой из специального набора. Расширенная версия логотипа отображает название курорта с использованием уникального шрифта с этническим акцентом, включает мозаичную версию и иконографические элементы.
Каждый символ имеет множество значений и открыт для интерпретации: «солнце» символизирует единство, место встречи и гостеприимство; путеводная «звезда» — знак постоянных поисков; орнамент из треугольников указывает на стремление к будущему; «три пирога» олицетворяют три начала и три сферы мироздания в осетинской мифологии, а «цветок» — связь с природой.
На вербальном уровне идея контрастных впечатлений выражена в слогане «Между снегом и тысячелетней историей» и дополнена множеством смысловых комбинаций: «От истории до историй», «От духовного до душевного», «От пирогов до апре-ски», «От ковра до пухляка». Формула «От и до» помогает подчеркнуть все преимущества курорта.
Последние новости