17:32, Вчера

В МВД определили две схемы доступа мошенников к Госуслугам россиян

В МВД России выявили две схемы, по которым мошенники получают доступ к Госуслугам граждан.


Согласно информации от ведомства, злоумышленники звонят жертвам, представляясь сотрудниками оператора связи, и под предлогом продления договора на обслуживание абонентского номера просят сообщить код из SMS-сообщения. Этот код на самом деле необходим для доступа к личному кабинету на портале Госуслуг. Получив его, мошенник входит в аккаунт и меняет пароль, а в поле подсказки к контрольному слову пишет: «Ваш аккаунт заблокирован, позвоните по указанному номеру». Этот номер принадлежит мошенникам, и если жертва позвонит, то ей предложат перевести деньги на «безопасный счет».

Мошенники также убеждают жертв, что через их личный кабинет пытаются оформить кредиты или похитить деньги, поэтому необходимо срочно спасти средства, переведя их на указанный счет.

Еще одной распространенной схемой является кража денег через перевыпуск абонентского номера. В этом случае мошенники используют номер, который ранее принадлежал жертве и был выставлен оператором связи на повторную реализацию. После регистрации этого номера на нового владельца злоумышленники восстанавливают пароль к учетной записи на портале Госуслуг, вводя одноразовый код, который приходит на новый номер.

Будьте осторожны! Не дайте себя обмануть!
Пресс-служба МВД по РСО-Алания.
#Мошенники #Госуслуги #Схема
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"