В Северной Осетии в прошлом году чаще всего нарушались права потребителей
Итоговые данные по обращениям граждан за 2019 г. Управления Роспотребнадзора по РСО-А.
«Было рассмотрено 816 обращений, из них 684 обращений от граждан, 91 от органов государственной власти, 32 от общественных объединений. 33,09 % жалоб касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – это вопросы эксплуатации зданий, условий проживания в жилых домах, качества продуктов и воды, состояния воздуха и почвы. Почти 70% обращений приходится на нарушения прав потребителей в таких сферах, как розничная торговля, юридические, туристические и финансовые услуги», – сообщают в ведомстве.
Отметим, что 7,23% обращений послужили основанием для проведения проверок и административных расследований, причем большинство жалоб подтвердились. Сотрудники Роспотребнадзора составили за 2019 год 72 протокола по выявленным фактам нарушений.