В республике расширят штат сотрудников кол-центра по COVID-19
Число сотрудников кол-центра, открытого в Северной Осетии в период пандемии для информирования жителей республики, будет увеличено.
По словам министра здравоохранения Тамерлана Гогичаева, время ожидания ответа оператора должно сократиться до двух минут.
«Общая тенденция остается напряженной, каждый день количество обращений увеличивается. Есть проблема по кол-центру. Там работают 14 человек, сейчас дополнительно мы еще разворачиваем рабочие места, чтобы в течение двух минут можно было дозвониться, если есть вопросы по вызову врача или записи к врачу», – цитирует министра ТАСС.
В пресс-службе минздрава пояснили, что на данный момент ведется расчет необходимого количества новых сотрудников и определение специалистов, которых можно привлечь к этой работе. Также контакт-центры открыты в медучреждениях в районах республики, чтобы снизить нагрузку на общереспубликанский кол-центр.