АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в соцсетях
Реагирование на обращения жителей города стало одной из тем обсуждения на аппаратном совещании АМС города.
По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы, с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и должны решаться оперативно. Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Основная задача – максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму.
«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Мильдзихов.
Аналитика ЦУР должна помогать АМС Владикавказа оперативнее выявлять социальные проблемы. Большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».