Сергей Меняйло предложил провести конкурс на новый туристический логотип заново
Сергей Меняйло раскритиковал новый туристический логотип Осетии и предложил провести новый конкурс.
Глава республики подчеркнул, что бренд должен быть индивидуальным. Между тем знак бесконечности встречается часто и не вызывает ассоциаций именно с Осетией.
«Бренд должен нести нашу индивидуальность, должен отличаться или не быть похожим на то, что уже есть. Поэтому есть следующее предложение. Давайте не будем выдумывать велосипед. Объявите конкурс для всех желающих. А потом объявите голосование, из предложенных вариантов просто надо выбрать то, что нам подходит. Бренд должен быть наш, индивидуальный. Чтобы, посмотрев на этот бренд, у людей сразу возникала ассоциация с Северной Осетией и ни с кем другим. Когда расшифровка пошла, что это «Осетия Алания», даже я бы не сразу понял», — сказал Меняйло.
Добавим, логотип раскритиковали в соцсетях и жители республики. Люди отмечали, что знак не оригинальный.
Напомним, логотип в виде бесконечности на фоне гор презентовали в апреле. Специальная комиссия выбрала его из трех финальных вариантов. Предполагалось, что новая концепция будет использоваться в туристской сфере вместо изображения барса и гор в ближайшие 5 лет.