14:55, 27 октября 2023 г.
За 9 месяцев 2023 года филиал "Россети Северный Кавказ" - "Севкавказэнерго" получил около 18,8 тысяч обращений от потребителей электроэнергии. Это на 68,7% больше, чем в прошлом году. 5 879 раз жители региона обратились в компанию дистанционно: через онлайн-сервисы и контакт-центр энергокомпании. Большая часть обращений касалась вопросов технологического присоединения к инфраструктуре филиала и контактной информации. Потребителей также интересовали вопросы энергосбытовой деятельности - 4 054 обращения, коммерческого учёта электроэнергии - 1 535 обращений, контактной информации (1 356 обращений) и технического обслуживания электросетевых объектов – 436 обращений потребителей услуг. Компания предоставляет возможность связаться с ними через онлайн-сервисы и контакт-центр, а также посредством Центра обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями в районах республики.