19:06, 20 сентября 2023 г.
В Северной Осетии с появлением осеннего похолодания многие жители включили отопительные газовые котлы. В связи с этим, объем потребленного газа и расходы на него возросли. Однако, благодаря "Личному кабинету" и приложению "Мой Газ", жители региона получили удобную возможность получать информацию о газоснабжении, передавать показания счетчиков и оплачивать газ. Благодаря этим сервисам, люди могут легко просматривать историю начислений и платежей, а также взаимодействовать с газовой компанией. В результате, объем платежей за последнее время значительно возрос. "Личный кабинет" стал особенно популярным во время пандемии и после введения "внешней" комиссии при оплате газа через сторонние платежные системы. При оплате через "Личный кабинет" комиссия не взимается. Количество пользователей сервиса постоянно растет, и с начала года было обработано более 600 обращений по вопросам газоснабжения.