"Центр-Газ" - установка газобалонного оборудования
13:01, 8 мая 2021 г.

Где установить газовое оборудование на автомобиль во Владикавказе?

"Центр-Газ" - установка газобалонного оборудования

Что такое ГБО

Пропан, бутан или метан

Какое бывает ГБО

Как работает ГБО

Преимущества

Почему Lovato это хорошо

8 причин выбрать Lovato

ГБО 2-го поколения

ГБО 4-го поколения

Схемы подключения

E-Go - самые доступные комплекты Lovato

Центр-ГАЗ и Lovato

Цены на бензин достигли такого уровня, что все больше владельцев задумываются о переходе на газобаллонное оборудование. Что это такое и в чем выгода от установки попробуем разобрать в этой статье.

Что такое ГБО

Мы так привыкли к тому, что двигатели внутреннего сгорания работают на бензине или дизеле, что упускаем из вида, что можно использовать и более дешевое топливо - газ. Это может быть природный газ - метан, или продукт переработки нефтяного газа - смесь из пропана и бутана. Чтобы мотор мог работать на сжиженном топливе, устанавливают газобаллонное оборудование для авто.

Чаще всего на газ переводят бензиновые автомобили, но после доводки приспособить можно и дизельный двигатель. На легковых дизельных автомобилях экономия будет не очень заметна, а на грузовых ощущается хорошо.

Пропан, бутан или метан

В России больше распространено оборудование, которое работает на пропано-бутановой смеси. Выбирают его за то, что:

  • Стоит недорого

  • Легко найти заправку

  • Есть выбор газовых баллонов

ГАЗС можно легко найти в любом регионе, кроме Чукотки и Магаданской области.

bal_609e52c83cedf.jpeg

Оборудование ГБО


Метановое оборудование дороже, но сам газ дешевле пропана. К сожалению, метановые заправки не так распространены, а оборудования под метан тяжелее, чем под пропан.

Установка ГБО не меняет конструкцию автомобиля, его всегда можно снять и снова использовать бензин.

Какое бывает ГБО

Газовое оборудование менялось по мере изменений двигателей автомобиля. Условно его делят на 6 поколений, хотя разница может заключаться в небольших доработках.

Аппараты 1-2 и 3-го поколение используют на машинах с карбюратором..

Начиная с 4-го поколения ГБО устанавливают на инжекторные двигатели. Это самый популярный вид ГБО. Пятое поколение стоит дорого, используется только в двигателях с прямым впрыскиванием топлива (Direct injection). В таких моторах бензиновые форсунки установлены в камерах сгорания, чтобы их охлаждать приходиться постоянно пользоваться бензином в дополнении к газу. Аппараты 4-го поколения полностью отключают бензин.

6 -е поколение только начинает выходить на рынок, распространено мало, в основном в Европе. Рассчитаны они на газ с малым наличием примесей. Степень очистки российского газа не отвечает требованиям.

Как работает ГБО

Через выносное заправочное устройство баллон заполняют газом под давлением. Через мультиклапан топливо поступает в магистраль. По пути оно фильтруется, проходя через газовый клапан. Затем смесь поступает в редуктор, где испаряется и в виде пара, поступает в цилиндры двигателя. При необходимости, подача газа отключается переключателем топлива.

Где установить газовое оборудование на автомобиль

Во Владикавказе, как впрочем и любом другом городе, лучше всего установить ГБО в специализированном центре. Газ взрывоопасен, поэтому важно чтобы лицензированное газооборудование установили специалисты, которые имеют опыт работы и сертификат. Одним из таких сервисов является “Центр-Газ”, на Владивостокской 16.

Преимущества

  • Сертифицированный центр

  • Работаем с 2000 года

  • 17 000 установленных ГБО

  • Установщики с опытом работы от 3-х лет

  • Оригинальные комплектующие

  • Гарантия на работу

  • Участие в программе “Чистая экономия”, когда клиенту возмещаются расходы на переоборудование автомобиля

  • 20% скидка на ГАЗС Газпрома

  • Официальный представитель компании Lovato (Италия)

Почему Lovato это хорошо

От мастера-установщика зависит качество монтажа и настроек оборудования, но износостойкость, долговечность и надежность - это ответственность производителя. Основные узлы, вспомогательные детали, даже резина - все влияет на то, как система будет работать. В этом компания Ловато зарекомендовала себя с лучшей стороны.

8 причин выбрать Lovato

  1. 50 лет инженерных инноваций

Главным достижением компании является конструкция мультиклапана. Но и другие комплектующие отвечают всем требованиям времени. Технические решения Ловато - эксклюзивные, их до сих пор никто не повторил.

   2. Пять миллионов автомобилей используют этот бренд

   3. Продукцию компании можно найти в 70 странах мира, на всех континентах

  4. Вся продукция сертифицируется по системе ISO / TS 16949 и ISO 9001      Многоуровневый контроль качества дает гарантию на длительный срок      эксплуатации.

   5. Опыт работы на рынке России - 20 лет.

   6. Это самый востребованный бренд в стране

   7. География обслуживания

   8. При производстве ГБО , Lovato использует оригинальные запчасти и технологии обкатки на барабанах, что в конечном итоге дает маленький расход газа и компенсирует уже через неделю разницу в стоимости по  сравнению с неоригинальным и более дешевым газобаллонным оборудованием.

Сервисные центры есть в любом регионе. Оригинальную продукцию можно приобрести у дилеров и партнеров программы.

  1. Гарантийные обязательства

Компания уверена в качестве продукции, поэтому обязуется проводить гарантийное обслуживание своего оборудования.

  1. Передовая электроника

Компания использует электронные блоки управления бренда AEB - лидера в производстве электроники для автомобилей. Благодаря контроллерам AEB переключение с одного вида топлива на другое происходит незаметно и никак не сказывается на эксплуатации двигателя.

Продукцию этой марки устанавливают на автомобильных заводах Hyundai, Fiat, Kia Motors, Mitsubishi, Renault, Opel, Skoda и многих других.

Бензиновый автомобиль всегда можно перевести на ГБО, воспользовавшись продукцией 4-го поколения ГБО.

Продукция Lovato

Одно из достоинств продукции Ловато - ее универсальность. Компания предлагает аппараты для:

  • Автомобилей с карбюратором

С ГБО 2-го поколения началась мировая известность фирмы. 20 лет назад с них компания начала поставки в Россию.

  • Инжекторных машин с последовательным впрыском

Тут царит аппаратура 4-го поколения. Это самый популярный вид ГБО.

  • Инжекторных двигателей с прямым впрыском

Lovato DI (Direct Injection) предназначены для суперкаров.

ГБО 2-го поколения

Работа аппаратуры основана на принципе карбюрации. Сжиженная газовая смесь проходит через мультиклапан под собственным давлением. В редукторе давление снижается, смесь нагревается, превращается в газ и по газовому шлангу поступает в систему впуска. Затем через смеситель поступает в двигатель внутреннего сгорания. Редукторы в таких аппаратах используют вакуумные или электронные. Кнопка переключения имеет 3 режима: “газ”, “ бензин” и “полуавтомат”.

Установить такую систему можно на машину с карбюратором, моновпрыском или инжектором первого поколения.

В инжекторных двигателях при работе в режиме “газ” бензиновые форсунки отключаются. При этом на газовый клапан поступает напряжение, он остается в открытом положении и газовая смесь поступает в редуктор непрерывно.

При переходе на режим “бензин”, форсунки включаются, а клапан закрывается.

При использовании режима “полуавтомат” двигатель работает на бензине, пока не наберет нужные обороты, а потом переключается на газ.

На бензине нужно прогреть автомобиль и при низких температурах. Как только жидкость для охлаждения нагреется до 40 градусов- происходит переход на газ.

Продукция фирмы Lovato специально адаптирована под суровые российские зимы, она морозоустойчивая, хорошо противостоит влажной погоде и защищена от механических повреждений.

magazin_609e534af0c0b.jpeg

Сервисный центр "Центр Газ"


ГБО 4-го поколения

По мере развития автомобилестроение развивалась и усовершенствовалась продукция Ловато. Для новых инжекторных автомобилей понадобились новые технические решения и инженеры компании предложили ГБО 4-го поколения.

Отличия

ГБО 2

ГБО 4

Подачу газа отключает клапан

ЭБУ контролирует отключение через эмулятор форсунок

Газ подается через смеситель

Газ подается через форсунки

Редуктор не обеспечивает постоянное давление

Редуктор выдает давление постоянно

Кнопка переключения режимов механическая

Кнопка переключения режимов сенсорная с датчиком топлива

Возможна механическая регулировка

Необходимо подключение к компьютеру и лицензионная программа


Классы оборудования Lovato

Все системы ГБО от итальянского производителя делят на 3 класса:

  1. Комплекты Lovato E-Go

Демократичная цена делает его самым доступным в линейке изделий Ловато

  1. Комплекты Lovato Smart ExR

Эта модификация вобрала в себя все инновационные разработки компании.

  1. Комплекты C-OBD

Отличительной особенностью моделей являются передовые, надежные технологии.

E-Go - самые доступные комплекты Lovato

Газовое оборудование для автомобилей с системой последовательного впрыска, объемом не больше 4-х цилиндров.

Относительно небольшая цена не снижает качества. Вся аппаратура соответствует европейским стандартам, сертифицирована по международной классификации.

Основные достоинства:

  • Простой монтаж

  • Компактный блок управления

  • МАР - сенсор

  • Газовый фильтр

  • Несложное техническое обслуживание

Монтируется на любые инжекторные автомобили, обеспечивая надежную работу двигателя.

Система диагностики для каждого компонента позволяет быстро определить неисправность.

Smart ExR - основа для инноваций

Отличный базовый комплект для 2-4-х цилиндровых двигателей. Целый комплекс инновационных решений позволяет сделать систему компактной и ускоряет установку. Интуитивно понятное управление сокращает время калибровки. Эту модель можно модифицировать. Например, использовать скоростные форсунки Lovato KP. Они легкие и компактные, сделаны из термопласта высокого качества. А редуктор UHP сможет противостоять самым суровым морозам, добавляя мощности автомобилю. Его газовый фильтр задерживает самые мелкие частицы, продлевая жизнь двигателю. Возможности прокачать комплект Smart ExR новыми продуктами бренда поистине безграничны, но и базовая комплектация способна удовлетворить самые высокие требования. Она экономичная, функциональная и обладает высокой производительностью.

C-OBD - воплощение мечты

Комплект премиум класса с функцией автокорректировки. Благодаря этому работа двигателя максимально сбалансирована, а смена режима проходит незаметно. Блок управления способен считывать данные с диагностического разъема автомобиля для оптимизации настроек. Связь с бензиновым ЭБУ делает настройки приближенными к бензиновым. Может устанавливаться на автомобили с количеством цилиндров, достигающих 8-ми.

Взаимодействие компонентов

Все компоненты системы приспособлены для четкого взаимодействия друг с другом. Их начальные параметры уже выставлены так, чтобы настройка была удобной, быстрой и простой.

  • Редуктор

Его задача - превратить жидкость в газ, подогреть смесь, уменьшить давление, проконтролировать испарения.

  • Электромагнитный клапан для газа

Блокирует топливный трубопровод. Фильтр очистки помогает избавиться от примесей.

  • Переключатель топлива

Устанавливается в салоне. Главная функция: блокировать один топливный узел и подключить другой.

Бывают цилиндрические и тороидальные. Последние выпускают с внутренней и внешней горловиной. Баллоны с внутренней горловиной ставят в багажник, на место запасного колеса. Монтаж вентиляционной шахты при этом обязателен. Баллоны с внешней горловиной монтируют под днищем автомобиля. Цилиндрические баллоны устанавливают только в багажнике.

  • Выносное заправочное устройство - ВЗУ

Через него происходит заправка газом. Монтируют его в люк для бензобака, в бампер, под него, в машинах-седан - в багажник. Встроенный поплавок регулирует уровень газа. Когда баллон заполнен на 80%, заправка прекращается.

  • Мультиклапан

Выполняет несколько функций, в том числе аварийную. Если давление внутри повышается или газа закачали больше 80%, клапан сбрасывает его через вентиляционный канал. Еще он защищает от утечек, предотвращает выброс газа, его вентили позволяют перекрыть трубопроводы. Счетчик показывает количество топлива.

  • ЭБУ газа

Принимает сигналы от различных датчиков, рассчитывает и предоставляет параметры работы на газе.

Каждый компонент отдельно и весь комплект проходит проверку на качество. Продукция компании Lovato гарантирует безопасную эксплуатацию своих систем.

Схемы подключения

Для подключения газового оборудования используют следующие схемы:

  1. Традиционную

Газ подается в инжектор (или в карбюратор в старых машинах). Это эконом-вариант подключения, он быстро окупается. К сожалению, смесь полна примесей и это сокращает срок эксплуатации двигателя.

  1. Последовательную

Топливо поступает в форсунки, рядом с бензиновыми. Такая установка газобаллонного оборудования дороже, но в конечном итоге, выгоднее. Ее используют чаще всего.

Центр-ГАЗ и Lovato

“Центр-ГАЗ” - официальный представитель компании Lovato. Это означает, что:

  • Наши установщики регулярно проходят повышение квалификации

Это требование партнерского участия, поэтому учатся все: новички и работники с опытом.

  • У нас есть доступ ко всем пневматическим и электрическим схемам комплектов

  • ПО по установке и калибровке постоянно обновляется

  • Устанавливаем только сертифицированные комплектующие

  • Первыми узнаем о новинках на рынке и начинаем их применять

“Центр-ГАЗ” проводит также ТО и диагностику газового оборудования.

Что делаем:

  • Убедимся, что нет утечки газа

Используем специальное оборудование - газоанализатор.

  • Настраиваем ГБО

Благодаря техническому оснащению, оптимально настраиваем работу форсунок на всех режимах.

  • Проверим все крепления

Во время движения все детали автомобиля вибрируют. Из-за этого могут ослабнуть крепления. Проверим и подтянем, чтобы исключить нештатные ситуации.

А также проведем техническое обслуживание: заменим масляные и газовые фильтры, проверим и устраним утечки, почистим форсунки.

Еще причины, чтобы установить ГБО

  • Заправка дешевле

Разница в цене позволит быстро оправдать затраты, а дальше начинается чистая экономия.

  • Двигатель работает плавно, его износ меньше

  • Пробег увеличивается

Установка ГБО позволяет по прежнему пользоваться бензином, так что заправив 2 бака можно долго обходиться без дозаправки.

Газобаллонное оборудование экономит деньги, это верно. Но есть еще очень важный аспект. ГБО помогает снизить выбросы в атмосферу. В выхлопе машин на газе отсутствуют соединения серы, сажа и соли тяжелых металлов. Содержание углекислого газа меньше в несколько раз (зависит от системы). Культура разумного потребления - это забота об экологии сегодня, чтобы наши дети могли наслаждаться красотами природы завтра.



Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"